fx ([info]flexxy) wrote,
  • Mood: pissed off

Мне по делу. Срочно.

К "спору" о школьном запрете выйти пописать с урока в американской школе - что-то мне никак не припоминается с собственных школьных лет, чтобы просьба "разрешить выйти" среди одноклассников звучала часто. Практически никогда - хоть никто и не запрещал. Разумеется, дети, юноши и девушки могли смущаться и терпели до конца урока - при этом действительно спокойно терпели этот академический час и были здоровы.
Меня другой вопрос беспокоит: неужели американские дети настолько несдержаны и поголовно больны энурезом/диареей, что 15 раз в месяц отпроситься в сортир - это полная жопа? Я понимаю, дело принципа и всё такое - но если здраво оценить? Больные люди. Грешно смеяться.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

[info]rijusha

February 18 2004, 03:09:05 UTC 8 years ago

ущербные в борьбе за Швободу:-)))

Что с них взять-то, с америкосов, кроме непосредственно анализов:-)))

Вот в нашу школьную бытность "Марьваннамонавыйти" звучало исключительно на контрольных, и исключительно с целью списать физику там какую--нить в коридоре, укромно вынося с собой под свитером учебник:-)))

[info]uncle_asa

February 18 2004, 03:09:07 UTC 8 years ago

Научно известный факт

Кстати, у них дети лет до 5 в штаны ходят, благодаря памперсам. Ребёнок просто не осознаёт до некоторого времени, что надувши в штаны он доставляет себе (ну и окружающим) дискомфорт: памперс всё впитал и ребёнок счастлив. У наших детей с пелёнками чувство дискомфорта срабатывает раньше.

[info]metanymous

February 18 2004, 06:20:03 UTC 8 years ago

На это можно посмотреть и с другой стороны.
1 Вот Берн говорил о сфинктерном воспитании - за столом и по поводу туалетного поведения. Он показал, что что-то происходящее во время сфинктерного воспитания становится потом частью автоматических программ жизненных сценариев.

2 Мне попадались несколько раз очень тяжелые пациенты, отличительной особенностью которых было то, что их проблемы сформировались прямо во время, когда они были вынуждены сдерживаться от посещения сортира (в каждом случае эти страсти происходили в детском садике на мертвом/сонном часе).
Слова нянечек, произносимые во время этих экзекуций, закодировались в этих пациентов прямо на спинномозговом уровне. И это очень похоже на правду, ведь линия конроля над сфинктерами идет от коры до спиномозговых центров и дальше к нервным центрам уже в самом органе (в теле возле органа).
Берн почти угадал, что сфинктерное воспитание является СЛОВАМИ/указующими действиями во время работы/ограничения работы сфинктера.

3 Почему-то во многих системах принуждения (в армии, например, на губе) со времен царя гороха применяют то же сфинктерное ограничение.

4 Американцы правы, если ограничивать детей в свободном выходе в сортир, то будут воспитаны более починяющиеся дети - свобода личности ограничивается.
Наши таже правы, школьное сфинктерное воспитание кодирует в нас тенденцию к учебе.:)

[info]flexxy

February 18 2004, 06:34:20 UTC 8 years ago

Посмотреть с другой стороны - это само по себе пять.
Кстати, жаль, до Берна ("игры" и т.п.) мне всё никак во внимательном чтении не добраться... Надеюсь, у него не слишком много таких ужасов? ;)

Однако...
Ты прав.
И ты прав.

Так что ли? :)

Сдаётся мне, неумение задержать мочеиспускание на ближайшие 45 минут (а ещё лучше - предусмотреть этот момент заранее) к "свободе личности" имеет весьма посредственное отношение. Скорее всё-таки к проблемам со здоровьем тела и разума.

[info]metanymous

February 18 2004, 06:52:07 UTC 8 years ago

Re:

Посмотреть с другой стороны - это само по себе пять.
Кстати, жаль, до Берна ("игры" и т.п.) мне всё никак во внимательном чтении не добраться... Надеюсь, у него не слишком много таких ужасов? ;)
_______________________________
Да нет, он все так плавно излагает, очень красиво и литературно. Хотя монолог про жизнь-как-путешествие-переплывание через океан в "Секс в человеческой Любви", или бессоница в Вене (там же) - эээ это уже на мой вкус весьма драматично.

Сдаётся мне, неумение задержать мочеиспускание на ближайшие 45 минут (а ещё лучше - предусмотреть этот момент заранее) к "свободе личности" имеет весьма посредственное отношение.
________________________
Совершенно верно! Это просто неумение такое и все.
Но я рассматривал другую ситуацию:
1 ребенка принуждают к сдерживанию - и вот часть внушений на эту тему окажется записанной в Субстрат на спинномозговом уровне с более ОБЩИМ значением. Если тема сдерживания нечаянно/специально будет расширена чем угодно еще - это то же запишется.
2 в итоге уже будет неважно - некоторые научаются сдерживанию, некоторые - нет, но в них записанные программы работают! И стереть/изменить их заметно труднее.

[info]flexxy

February 18 2004, 08:07:07 UTC 8 years ago

(к последнему абзацу) Какие умные американские дети! Они, наверно, это понимают на клеточном (и даже буквально - жидкостном) уровне ;)))

[info]metanymous

February 18 2004, 08:13:30 UTC 8 years ago

Re:

(к последнему абзацу) Какие умные американские дети! Они, наверно, это понимают на клеточном (и даже буквально - жидкостном) уровне ;)))
________________________
Хм.:)

[info]nightblade_

February 18 2004, 08:44:00 UTC 8 years ago

Больше читайте говнопрессу! Вам и не то расскажут :))

[info]nightblade_

February 18 2004, 09:18:08 UTC 8 years ago

Re:

Хм. Если чуть углубиться, станет понятно почему и в каком районе подобное может случиться:
http://www.news12.com/NJ/topstories/article?id=101464
Бывают и места, где 13летних гангстас полиция загоняет в школу насильно. В "нормальной" школе, типа той, где и ты и я учились, такое просто невозможно.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…